Контакты
Информация
о сети freedom
260-60-60
Техподдержка
2-606-606
Служба расчетов
2-606-605
Общие вопросы о freedom
Вопросы по оплате услуг
Технические вопросы
Вопросы по локальным ресурсам

Общие вопросы о freedom

Что такое сеть домов freedom? Какие услуги представлены для ее абонентов?

Высокоскоростная сеть freedom - это локальная сеть масштаба города, созданная Информсвязью для объединения домашних компьютеров в общем сегменте, что позволяет организовать внутрисетевые общие обменные ресурсы, доступ к которым открыт абонентам указанной сети с одновременной возможностью работы в Интернет.

Для абонентов сети предлагается ряд полезных и привлекательных ресурсов, организованных Информсвязью. Кроме того, абоненты могут самостоятельно создавать и представлять для общего доступа свои ресурсы.

Как подключиться? Где узнать техническую возможность подключения?

Для подключения к сети домов freedom необходимо заключить договор с компанией Информсвязь. Выяснить, подключен ли Ваш дом к сети freedom, можно на нашем сайте или позвонив по телефону 260-60-60.

Какое оборудование понадобится мне для подключения к сети?

Для подключения необходимы компьютер и сетевая карта.

Если у Вас дома несколько компьютеров, то, возможно, Вам понадобится маршрутизатор. Почитать об этом можно здесь.

Я забыл пароль, что мне делать?

Восстановить учетные данные можно у нас в офисе, предъявив удостоверение личности.


Вопросы по оплате услуг

Каким образом я могу пополнить лицевой счет?

Оплатить услуги freedom можно различными способами.

  • В кассах Интернет-салона и офиса компании по адресу ул. Плехановская, 22а.
  • С помощью Интернет-карт компании "Информсвязь".
  • С помощью платежных терминалов во всех районах города.
Подробнее о способах оплаты Вы можете узнать на нашем сайте.

Как изменить тарифный план?

Тарифный план можно изменить или на сервере статистики, ознакомившись с условиями перехода, или в нашем офисе ( ул. Плехановская, 22а).

Что такое трафик и как ведется его учет?

Трафик - это объем информации, полученный на Ваш компьютер и отправленный с Вашего компьютера в сеть Интернет. Каждый раз, когда Вы просматриваете www-страницы, загружаете файлы, просматриваете фотографии или прослушиваете клипы из Интернета, к Вам на компьютер поступает некий объем информации, называемый трафиком и измеряемый в байтах (килобайтах, мегабайтах). Учет внешнего трафика ведется провайдером с точностью до байта.

Как мне посмотреть статистику своей работы в Интернет и остаток на лицевом счете? Эта услуга платная?

Если Вы подключены к сети freedom, Вам предоставляется бесплатный доступ к серверу статистики, где можно просмотреть информацию о переданном и принятом трафике, а так же график загрузки канала и прочее.

Могу ли я приостановить пользование услугой на какое-то время?

Да, это можно сделать, написав письменное заявление или просто израсходовав все деньги на счету. Воспользовавшись новой услугой "Отпуск", Вы можете прямо на сервере статистики установить себе до 30 дней "отпуска".


Технические вопросы

Я переустановил Windows, и теперь не работает подключение. Что делать?

Вам необходимо заново настроить подключение по локальной сети и VPN-соединение в соответствии с инструкциями для Вашей операционной системы. Инструкции можно найти на сервере технической поддержки сети freedom.

У мне не работает Интернет? При подключении выдает какую-то ошибку.

Не зная хотя бы номер ошибки, невозможно определить, в чем проблема и, тем более, решить ее. Поэтому запомните номер ошибки и следуйте советам в этой инструкции, чтобы попытаться устранить проблему.

Мне кажется, что доступ в Интернет медленнее, чем положено по тарифу. Как это проверить и исправить?

Наиболее правильным тестом скорости Вашего интернет-соединения будет простая закачка любого достаточно большого файла с сервера ftp://ftp.vrn.ru. Многочисленные тесты скорости в Интернете достаточно часто ошибаются, поэтому надеятся на достоверность результата их измерений нельзя. Если все-таки при закачке с ftp://ftp.vrn.ru Вы заметили, что скорость не соответствует Вашему тарифному плану, то проведите диагностику, используя следующие рекомендации.

Доступ к некоторым серверам в Интернет слишком медленный, а к другим - с нормальной скоростью. Как это проверить и что делать?

Скорость доступа к ресурсам сети Интернет, зачастую, зависит от пути прохождения пакетов до и от этого ресурса. Для того, чтобы посмотреть путь прохождения пакетов до различных серверов, можно воспользоваться программой tracert, для чего перейти в режим командной строки (Пуск, Выполнить, cmd, ) и набрать:

tracert имя_сервера , например tracert mail.ru

Программа покажет путь и время прохождения пакетов через маршрутизаторы, расположенные между Вашей машиной и интересующим Вас сервером, выводя на экран примерно такую информацию:

В каждой строке содержатся такие данные, как имя маршрутизатора (или его IP-адрес) и время прохождения пакета. Если ответ от маршрутизатора не получен в течение какого-то времени (обычно 5 секунд), то вместо времени или имени пишется звездочка (*), как в нижеследующем примере:

Наличие звездочек не обязательно означает проблемы с доступом. Одна из наиболее частых причин появления звездочек - фильтрация пакетов на промежуточных маршрутизаторах. Тем не менее, при такой проверке можно хотя бы приблизительно оценить что именно вносит большие задержки, и виноват ли в этом Ваш провайдер :).

Я не скачал из Интернета ни одного файла, а трафик прибавился. Почему?

Дело в том, что трафик создается не только при перекачке файлов. Любые ресурсы сети Интернет, будь это www-страницы, музыка или видео, форумы, сервера новостей, почтовые сервера, Chat, ICQ и т. д.,- все они при просмотре (использовании) на Вашем компьютере создают определенный объем входящего и исходящего трафика.

Кроме того, при определенных настройках на Вашем компьютере возможна ситуация, когда будет загружаться обновление програмного обеспечения без вашего участия - это также приводит к появлению трафика.

У меня появилось сообщение "сетевой кабель не подключен". Что делать?

Сообщение "Сетевой кабель не подключен" на значке Вашего подключения по локальной сети появляется тогда, когда сетевая плата в Вашем компьютере "не видит" связь с оборудованием Информсвязи. Это может быть если есть повреждения кабеля, плохой контакт (например кабеля в разъеме сетевой карты) или по причине проблем с оборудованием Информсвязи. В любом случае, проверку необходимо начать с выключения и обратного включения кабеля в разъем на сетевой плате. Следует обратить внимание, что при включении кабеля должен быть щелчок. Это признак того, что разъем кабеля вставлен до конца. Если это не помогло, то визуально проверьте кабель на обрывы, изломы и пережимы и позвоните в нашу службу технической поддержки по телефону 2-606-606.

У меня постоянно разрывается соединение с Интернет, когда работает торрент.

Это может быть связано с тем, что закачка или раздача торрент-клиентом занимает всю ширину канала (100Мб) и данные для поддержания интернет-соединения не успевают передаться. В случае такого активного использования торрентов, необходимо ограничить скорость передачи в торрент-клиенте до скорости равной 100Мб минус скорость доступа в Интернет по Вашему тарифу.

У меня перестают открываться страницы, когда работает торрент.

Если Вы активно используете торренты, то, возможно, Вы достигаете предел так называемых, полуоткрытых исходящих TCP соединений (half-open connections или connection attempts). В этом случае необходимо установить больший предел с помощью соответствующей утилиты. Не забудьте перезагрузить компьютер после изменения лимита!

У меня перестают открываться все страницы. Соединение как бы "зависает". Что это может быть?

Windows на Вашем компьютере имеет уязвимости, через которые вирусы вызывают ошибки в работе системных служб. Вам необходимо установить критические обновления безопасности. Найти их Вы можете по следующему адресу. Кроме того, рекомендуется включить обновление Windows.

У меня есть два компьютера. Я хочу выходить в Интернет с обоих одновременно. Как это сделать?

Есть много способов организовать доступ в Интернет одновременно с нескольких компьютеров. Наиболее распространенные способы описаны в этой статье.


Вопросы по локальным ресурсам

Скорость передачи данных в локальной сети значительно не дотягивает до 100Мб/сек. Как это исправить?

Вам необходимо проверить свои настройки, используя следующие рекомендации.

Я не являюсь пользователем сети freedom, могу ли я в этом случае воспользоваться внутрисетевыми ресурсами этой сети?

Если Вы не являетесь пользователем сети freedom, для Вас полностью доступны Форум, большинство Игровых Серверов и Чат. Вы не имеете права размещать фотографии в Фотогалерее, но можете просматривать альбомы пользователей. Вы не можете зарегистрироваться на Хостинге, но можете просматривать сайты наших пользователей.

Торренты, Online Радио и Обновление Windows доступны только для пользователей freedom.

У меня не открываются серверы с бесплатными ресурсами, когда я подключен к Интернет.

Чтобы серверы с бесплатными ресурсами были доступны, когда Вы подключены к Интернет, Вам необходимо прописать до них статический маршрут через Ваш шлюз в локальной сети. Это можно сделать автоматически, с помощью утилиты настройки и диагностики, или вручную, выполнив следующие действия.

Например, если Ваш шлюз - 10.0.0.1, то нужно дать команду:

route add 10.0.0.0 mask 255.0.0.0 10.0.0.1 /p

route add 195.98.64.65 mask 255.255.255.255 10.0.0.1 /p

route add 195.98.64.66 mask 255.255.255.255 10.0.0.1 /p

Примечание. В ОС Windows Vista и Windows 7 эти команды необходимо выполнять в командной строке с повышенными правами пользователя. Для этого нажмите кнопку Пуск, Все программы, выберите пункт Стандартные, щелкните правой кнопкой мыши ярлык командной строки и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

Если вы используете наш прокси-сервер proxy.vrn.ru, то для доступа к локальным ресурсам нужно внести в исключения прокси следующие домены:

*.freedom

*.freedom-vrn.ru

*.freedomvrn.ru

У меня работают все локальные ресурсы кроме торрента. Как это исправить?.

Необходимо очистить кэш Вашего интернет-обозревателя и удалить coockies файлы. В браузере Internet Explorer это можно сделать войдя в меню Сервис - Свойства обозревателя. И там нажать кнопки "Удалить coockie" и "Удалить файлы".



Если у Вас остались вопросы, ответов на которые нет в этом сборнике, то мы будем рады ответить на них на нашем форуме. Также, Вы можете задать их в Включите Java-Script или по одному из следующих телефонов:
  • Общие вопросы - 260-61-62
  • Вопросы по подключению - 260-60-60
  • Вопросы по оплате - 2-606-605
  • Технические вопросы (техподдержка) - 2-606-606
Информсвязь, 2011